Коротко: что представляла собой вера в богов в Древнем Египте:
есть Непознанный и Предвечный, Который в Книге Бытие предстал, как Бог от света и Творец, а так же Господь Бог и Созидатель. Переход меж этими частями нашего Бытия имеем в Книге Бытие 2-4;
по вере Египетской имеем бога Солнца Амон-Ра и преисподней Осириса;
человек от рождения до смерти живет ожиданием того, что на том свете он сможет войти в рай и наслаждаться в нем, если его земные дела будут соответствовать заповедям от добра, справедливости, сострадания и иным качествам, которые заповедали боги Египта;
только один фараон имеет право устремиться в небеса в ковчег бога Ра, ибо он наследник богов, прошедший духовные испытания и таким образом посвященный в таинства жизни не от мира сего.
Следующая ступень духовного взросления человека, как создания и творения Бога - закон и пророки в качестве Ветхого Завета. В пределах его человек уже обязан в какой-то степени соответствовать званию образа Божьего или бога:
- Представьте дело ваше, говорит Господь; приведите ваши доказательства, говорит Царь Иакова, пусть они представят и скажут нам, что произойдет; пусть возвестят что-либо прежде, нежели оно произошло, и мы вникнем умом своим и узнаем, как оно кончилось, или пусть предвозвестят нам о будущем. Скажите, что произойдет в будущем, И МЫ БУДЕМ ЗНАТЬ, ЧТО ВЫ БОГИ, или сделайте что-нибудь, доброе ли, худое ли, чтобы мы изумились и вместе с вами увидели. Исаия 41-21,22,23.
Тех, кто в древнем Египте был на уровне нормального религиозного верующего из числа обычного народа, Господь Бог теперь клеймит такими словами:
- Но вы ничто и дело ваше ничтожно; мерзость тот, кто избирает вас. ... Вот. все они ничто, ничтожны и дела их; ветер и пустота истуканы их.
То есть, еще до пришествия Иисуса Христа Господь Бог преьявляет всякому из людей, живущих на земле, такие жесткие требования, как и саму данную заповедь.
2000 лет назад пришел в этот мир Иисус Христос: Агнец Господа Бога и Сын Отца Его Небесного, предьявив нам следующие требования со стороны духа и истины в виде заповедей относительно наших дел от того времени доныне:
- Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного. Мф.5-16.
То есть, теперь у человека стоит задача не просто удивить своими духовными возможностями, но производить дела только положительного качества.
А для этого человек, как образ Божий, обязан от дней Иоанна Крестителя, штурмовать Небеса, усилия употребляя (Мф.11-12), что бы в конце этого подвига явиться с чистым сердцем пред Богом (Мф.5-8).
А перед этим нужно родиться свыше, чтобы увидеть Царство Божье и войти в него (Ин.3-3,5), обучившись там всякой правды и тем самым утолив свой голод и жажду по ней (Мф.5-6;6-33)
Теперь определитесь с тем, как часто вы слышите от внешне верующих подобные даже не дела их по заповедям Иисуса Хриса, но хотя бы размышления на эту тему. Уверен, что никогда, так как христианская официальная в этом мире тьмы и зла вера, а так же мусульманская, буддистская, конфуцианская и так далее имеют наполненность египетской веры, где импотенты от духа ожидают, надеются и верят, что когда-нибудь в этой жизни или по смерти они обретут все означенное в виде спасения и ,,со святыми упокой" - на худой конец , при этом нисколько не применив к этому личных душевных усилий
Именно руководствуясь подобными понятиями о своей избранности и святости тьма ненавидит все то, что проливает свет на злые дела ее и носителей ее среди людей
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Материализм. - Еракли Носков Итсизм, (нидерл. Ietsisme от нидерл. Iets [its] — что-то, кое-что, что-нибудь) — форма религиозного либерализма, выражение, классифицирующее веру людей, которые, с одной стороны, считают, что есть что-то или кто-то «Высшее, между Небесами и Землёй», но, с другой стороны, не принимают и не поддерживают установленную систему верований, доктрин, догм и существующих объяснений природы Бога какой бы то ни было отдельно взятой религии.